Двигатель: бензин, 3.0 л
Лонг (удлиненная)
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Руль: правый
Кол-во мест: 7
Доставка в аэропорт: 2500р
Услуги автомойки: 1500р
Аренда средств защиты от медведей: 2000р (файер, балон антизверь, горн воздушный)
Комплектация: домкрат, балонник, шины грязь м/т (лето), шины липучка-шипы (зима), запаска, компрессор, канистры до 100л (по запросу), бустеры и треугольники (по запросу), з/у, usb, mp3, тех.жидкости, перчатки, магнитый держатель телефона, камера заднего хода, светодиодные противотуманные фары.
Тариф асфальтированный: 6500р ⇒ 6000р/сутки, без ограничений по км. (Акция до 01.05.2024г)
Эксплуатация исключительно по асфальту. Например: г.Петропавловск-Камчатский, г.Елизово, п.Паратунка, Зеленовские озерки, п.Начики, Малкинские источники, с.Ганалы, с.Пущино, с.Мильково. Данный тариф подходит командировочным людям или тем, кто берет авто в зимний период времени, когда все вулканы и прочие достопримечательности Камчатского края под снегом.
Тариф безлимитный: 12000р ⇒ 10000р/сутки, от 6 суток аренды, без ограничений по км. (Акция до 01.05.2024г)
Эксплуатация по дорогам с асфальтированным покрытием, гравийным или лесным, ямочным с твердым грунтом. Например: Соболевский район (с мая по октябрь), п.Усть-Большерецк, с.Эссо, п.Козыревск, с.Майское, п.Ключи, п.Усть-Камчатск, п.Октябрьский, Апача и Апачинские источники. Окрестности Петропавловска: сопка Мишенная, Вачкажец (до парковки), Халактырский пляж (черный-магнитный песок), мыс Вертикальный, мыс Маячный (скалы 3 брата), в.Авачинский, в.Козельский, в.Горелый, Мутновская ГЭС, Дачные источники, Вилючинский перевал, водопад Спокойный, водопад Вилючинский, б/о Снежная долина, б/о Надежда, Верхне-Паратунские источники, озеро Толмачева.
Есть районы с которыми наш прокат автомобилей не работает или только на определенных условиях. Если ваш маршрут не указан в выше перечисленных списках, количество минимальных дней безлимита для вас не подходит, то подробную информацию можно получить у нашего менеджера по телефону указанному в разделе контакты.
Предоставим контакты по заброске на в.Толбачик и морские прогулки.
Краткая характеристика из личного опыта эксплуатации: итак, вот он, тот самый внедорожник, который бронируют на август месяц с декабря прошлого года. Тот самый популярный автобус во всем мире, который вобрал в себя максимальный плюс в соотношении комфорта и внедорожные качества, никакие там HiAce, LiteAce, Соболь с комфортом Газели, старая квадратная Дэлика в который ты сидишь и прыгаешь на колесе как камазист, выжимая 85 сильный дизелек, и уж тем более новая Дэлика D5, не сравнятся с этой Дэликой. Если у выше перечисленных вариантов есть хоть внедорожные качества, то у новой Дэлики D5 безхребетная вариаторная трансмиссия, которая заезжая в песок или снег скажет вам: ууууууу, ээээээ, ээээхх, чисто городская тачка. Что там говорить, у нее даже нету понижающего ряда передач, откуда вообще взять тягу на ней, когда она нужна в многих местах Камчатского края. И так, вернемся к нашей Дэлике (Сугроб): у этой модели (ЛОНГ) кузов длиннее чем у других Дэлик, за счет этого получаем увеличенный багажник (дает ощутимый результат), вместе с багажником получаем ощутимую дистанцию в ногах между рядами сидений (комфорт), раздельный ряд позволяет ходить задним пассажирам на выгрузку комфортно, изумительный обзор с высоченной посадкой, что в свою очередь просто громадный плюс на бездорожье, независимая передняя и зависимая задняя подвеска ведут этот танк по гравию уверенно, не смотря на высокий центр тяжести. Грязевые колеса за все годы эксплуатации никто не прокалывал вообще. Бензиновый двигатель 3.0л (185 л.с) V6, зарекомендовал своей надежностью в тяжелых условиях с большими пробегами, никаких перегревов итп(не зря его японцы выпускали до 2020г), работает безотказно, как и все силовые агрегаты у машины. Отличные ощущения габаритов, многие заблуждаются думая если это автобус, то и в маневренности плохой, ошибка!!! Девушки садятся за руль и управляют ей, как легковушкой и даже лучше, так как все видно сверху. Срез бампера позволяет вам подъезжать к 60см препятсвиям или спускаться в яму, или овраг без проблем, иногда бывает что мы не можем объехать те или инные препятсвия, например булдыжник здоровый на дороге, не пропускайте его под днище, просто берите и давите его к чертям, высота порогов по пол метра, усиленные задние пружины и амортизаторы +250кг грузоподъемности. Самый ходовой аппарат по Камчатским вулканам, въезжая на Мутновку встречаешь и не такие экземпляры как у нас, а самые лютые луноходы переделанные. Все выше описанное, это личные наблюдения за годы и более 100.000км наката в таких условиях этих машин, конечно ничто не вечно, техника она и в Африке техника и иногда форсмажор случается с любой машиной, но смотря на общую картину за годы, эта Дэлика зарекомендовала себя в категории пробег-износ-выпонение задач, просто велеколепно.